SharpLase на выставке «Фотоника-2018»
Ежегодное мероприятие посвящено новым технологиям и системам в области оптики, оптоэлектроники, лазерных систем. Сегодня это крупнейшая выставка в России, специализирующаяся в оптической отрасли. Экспозиции заняли почти 6000 квадратных метров. «Фотоника-2018» привлекла к себе внимание порядка 150 организаций из четырнадцати стран, включая Россию, Беларусь, Китай, Израиль, Германию, Литву, Австрию, Эстонию, Армению, Финляндию, Нидерланды, Швецию, Францию и США.
Российское представительство американской компании (ООО «Шарплэйз»), наряду с ZEMAX и IPG Photonics,также посетило выставку «Фотоника. Мир лазеров и оптики».Наши лазерные граверы были представлены волоконными (различными модификациями SharpMark) и твердотельными (модификациями DPSS) станками, работающими на основе лазера и предназначенными для маркировки разного рода готовых изделий.
Участникам и посетителям выставки SharpLase были представлены: Fiber Pro XYZ, Fiber Optima, и твердотельный лазерный гравер на базе ультрафиолетового лазера DPSS UV. Представители компании рассказали о своем оборудовании и продемонстрировали его работу. Непосредственно во время мероприятия с помощью новой техники изготовили образцы гравировки, которые раздали зрителям. Последние смогли задать вопросы разработчикам и обсудить условия сотрудничества.
«Фотоника» - значимое событие в отрасли лазерных технологий и оптики. На время мероприятия ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной становится деловой площадкой для всех представителей отрасли. Выставку ежегодно посещают тысячи человек, значительная часть которых - ведущие инженеры и менеджеры высшего звена промышленных компаний России и зарубежья. Помимо экспозиций и деловых встреч, в рамках выставки проводят конференции и конкурсы. Насыщенная программа и состав участников привлекают к мероприятию пристальное внимание в России и мире.
Приняв участие в одном из крупнейших отраслевых мероприятий страны, компания SharpLase смогла зарекомендовать себя как современное предприятие, чьи наработки востребованы в России и за ее пределами. Новые решения, представленные американским производителем, заинтересовали как посетителей, так и других участников выставки. За четыре дня выставки в «Экспоцентре» компания наладила отношения с несколькими промышленными организациями и зарекомендовала себя как разработчика передовых технологий и эффективного оборудования для лазерной гравировки.